Пользовательское соглашение
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП Гусев Андрей Сергеевич (далее - Оператор), расположенному по адресу 410003, г.Саратов, ул.Мясницкая, д.54/1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Тайный покупатель
Тайный покупатель — современный и эффективный способ оценки Ваших сотрудников в привычной для них ситуации, когда за ними не наблюдает руководитель. Тайный покупатель позволяет оценить как внешнюю, так и внутреннюю среду Вашей компании. Этот сервис позволяет проверить то, как действия работников компании соответствуют требованиям, предъявляемым к персоналу. Проверка может выявить не только некомпетентность сотрудников, но и возможные факты халатного отношения к покупателям, грубости, мошенничества, воровства.
Тайный покупатель оценивает всё: чистоту в магазине, внешний вид сотрудников, соответствие их внешнего вида корпоративным стандартам, чистоту на рабочем месте, знание продаваемого продукта и его прямых конкурентов, умение общаться с клиентом, заинтересованность в продаже.
В качестве тайного покупателя выступает подготовленный человек, который себя не выдает ни при каких обстоятельствах и ведет себя как обычный клиент, желающий воспользоваться услугами Вашей компании. Для каждого визита продумывает легенда, которой он придерживается в течение всего посещения. Он записывает весь визит на диктофон, что исключает факт необъективной оценки. После визита в течение суток заполняется ряд анкет и предоставляется аудио-запись посещения, а также все материалы, переданные ему менеджерами Вашей компании (буклеты, визитки, распечатки коммерческих предложений и т.п.). При этом тайный покупатель может выступать и в качестве клиента, звонящего по телефону в Вашу компанию. Таким образом, оценивается работа сотрудников, отвечающих на телефонные звонки и консультирующих покупателей.
Таким образом, услуга тайного покупателя позволит выявить недобросовестных и неграмотных сотрудников, увидеть сильные и слабые стороны своего коллектива со стороны, улучшить качество обслуживания клиентов, а следовательно, и повысить продажи.